Характеристики рейтинга баз данных по коттеджным поселкам Московской и Ленинградской областей
При создании рейтинга на ресурсе «коттеджные поселки» мы ориентируемся на помощи в решении таких вопросов, как «где лучше рекламировать коттеджные поселки?» и «где лучше подбирать (искать) коттеджные поселки для приобретения на их территории земельного участка?», и исходим из таких основных характеристик для сравнения и последующего анализа, как полнота базы поселков, уровень фокусирования на данной сфере загородной недвижимости, удобство поиска и юзабилити ресурсов, уровень перегруженности рекламой, конечно же, посещаемость и средневзвешенная стоимость одного перехода с базы поселков на ресурс того, или иного коттеджного поселка.
Для удобства тех представителей ресурсов с базами данных современных поселков, которые планируют воспользоваться бесплатным размещением информации о подобных ресурсах в перечне потенциальных участников рейтинга на нашем сайте с помощью удобного онлайн сервиса «бесплатное размещение информации о каталоге коттеджных поселков», ниже мы расшифровываем описание оценочных характеристик, предназначенных для уточнения со стороны официальных представителей соответствующих ресурсов.
Обращаем ваше внимание на использование далее по тексту термина «уники» - он означает «уникальные пользователи» и подразумевает посетителей, зашедших на ресурс с одного IP-адреса, то есть, условно говоря, с одного компьютера (просьба не путать количество уников с количеством просмотров – это абсолютно разные вещи).
Посещаемость
- От 2000 уников в сутки и выше – высокая посещаемость
- От 1000 до 2000 уников в сутки – хорошая посещаемость
- От 300 до 1000 уников в сутки – средняя посещаемость
- До 300 уников в сутки – низкая посещаемость
Фокусировка на базе коттеджных поселков
- Полная – ресурс полностью посвящён коттеджным поселкам Подмосковья или Ленинградской области
- Высокая - ресурс полностью посвящён коттеджным поселкам Подмосковья и Ленинградской области
- Средняя – ресурс посвящен загородной недвижимости, и информация о коттеджных поселках является «одним из нескольких разделов на сайте»
- Низкая – ресурс посвящен недвижимости вообще, и раздел по загородной недвижимости является его составной частью, в которой также имеется база данных с коттеджными поселками
- Локальная – ресурс является официальным ресурсом одного застройщика, или управляющей компании и содержит в себе информацию о коттеджных поселках (обязательно более одного), принадлежащих одному юридическому лицу
Перегруженность рекламой
- Идеально – до 5 статичных рекламных баннеров без анимации
- Низкая – до 5 рекламных баннеров
- Средняя – от 6 до 9 рекламных баннеров
- Высокая – от 10 до 15 рекламных баннеров
- Запредел – от 16 баннеров на странице