Характеристики рейтинга баз данных по коттеджным поселкам Московской и Ленинградской областей

При создании рейтинга на ресурсе «коттеджные поселки» мы ориентируемся на помощи в решении таких вопросов, как «где лучше рекламировать коттеджные поселки?» и «где лучше подбирать (искать) коттеджные поселки для приобретения на их территории земельного участка?», и исходим из таких основных характеристик для сравнения и последующего анализа, как полнота базы поселков, уровень фокусирования на данной сфере загородной недвижимости, удобство поиска и юзабилити ресурсов, уровень перегруженности рекламой, конечно же, посещаемость и средневзвешенная стоимость одного перехода с базы поселков на ресурс того, или иного коттеджного поселка.

Для удобства тех представителей ресурсов с базами данных современных поселков, которые планируют воспользоваться бесплатным размещением информации о подобных ресурсах в перечне потенциальных участников рейтинга на нашем сайте с помощью удобного онлайн сервиса «бесплатное размещение информации о каталоге коттеджных поселков», ниже мы расшифровываем описание оценочных характеристик, предназначенных для уточнения со стороны официальных представителей соответствующих ресурсов.

Обращаем ваше внимание на использование далее по тексту термина «уники» - он означает «уникальные пользователи» и подразумевает посетителей, зашедших на ресурс с одного IP-адреса, то есть, условно говоря, с одного компьютера (просьба не путать количество уников с количеством просмотров – это абсолютно разные вещи).

Посещаемость

  • От 2000 уников в сутки и выше – высокая посещаемость
  • От 1000 до 2000 уников в сутки – хорошая посещаемость
  • От 300 до 1000 уников в сутки – средняя посещаемость
  • До 300 уников в сутки – низкая посещаемость

Фокусировка на базе коттеджных поселков

  • Полная – ресурс полностью посвящён коттеджным поселкам Подмосковья или Ленинградской области
  • Высокая - ресурс полностью посвящён коттеджным поселкам Подмосковья и Ленинградской области
  • Средняя – ресурс посвящен загородной недвижимости, и информация о коттеджных поселках является «одним из нескольких разделов на сайте»
  • Низкая – ресурс посвящен недвижимости вообще, и раздел по загородной недвижимости является его составной частью, в которой также имеется база данных с коттеджными поселками
  • Локальная – ресурс является официальным ресурсом одного застройщика, или управляющей компании и содержит в себе информацию о коттеджных поселках (обязательно более одного), принадлежащих одному юридическому лицу

Перегруженность рекламой

  • Идеально – до 5 статичных рекламных баннеров без анимации
  • Низкая – до 5 рекламных баннеров
  • Средняя – от 6 до 9 рекламных баннеров
  • Высокая – от 10 до 15 рекламных баннеров
  • Запредел – от 16 баннеров на странице

Наш ресурс отвечает на вопросы:

Где лучше искать коттеджные поселки?

Где эффективнее рекламировать коттеджные поселки?

На данный момент независимый рейтинг ТОП10 оценивает площадки с предложениями в Подмосковье и Ленинградской области, в дальнейшем планируется расширение географического охвата.